Страна: Япония
Год выпуска: 2008
Жанр: драма
Продолжительность: 11 эпизодов по 45мин+SP
В главных ролях:Nagasawa Masami - Aida Michiru
Ueno Juri - Kishimoto Ruka
Eita - Mizushima Takeru
Nishikido Ryo - Oikawa Sosuke
Mizukawa Asami - Takigawa Eri
Описание:Митиру - обыкновенная девушка. Она мечтает стать парикмахером, но пока она только работает в качестве помощника. Для матери она - обуза. Все, что ей нужно от дочери - деньги и, желательно, отсутствие самой дочери дома. Митиру же мечтает о счастливом семье и домашнем очаге.
И вот, ее мечты понемного начинают сбываться. Соскэ, парень Митиру, безумно ее любящий, в день рождения предлагает ей съехаться и жить вместе. Полная надежд, она соглашается. Но Соскэ оказывается далеко не таким добрым, мягким и идеальным, каким был раньше.
Школьная подруга Митиру, мотогонщица, испытывающая к Митиру не совсем дружеские чувства, пытается защитить ее от жестого парня. И предлагает пожить вместе в "съемном доме", где помимо нее живет стилист, и по-совместительству бармен, отзывчивый и добрый человек с глубочайшей детской травмой, стюардесса, мечтающая о любви и менеджер-неудачник.
Судьбы всех шестерых тесно переплетаются. В сердцах каждого из них живет и запретная любовь, и ревность, и детские страхи. Героям придется очень постараться, чтобы сохранить свою теплую дружбу.
Мое мнение с элементами спойлерстваБыло занятно после привыкания в корейскому снова вернуться в японскому, такому родному...
Когда начинала смотреть дораму, она мне сначала попалась с переводом названия как "Бывшие друзья ". Ну тут все понятно, подумала я. Раз бывшие, значит дорама про верную преданную дружбу, которую в конце кто-то осрамит. Когда я продолжала искать эту дораму с таким переводом названия, мне мало что выдавал поисковик. По оригинальному названию поиск выдал "Последние друзья". Вот тут мое воображение разыгралось. Название - находка для философа. И мое представление о концовке изменилось. Но концовку я ожидала немного иную по отношению к самой героини (Митиру).
Когда я включила только первую серию, оппенинг меня взорвал. После этого я начала с любопытством смотреть дораму (все-таки саундтреки - это большой процент успеха фильма/ дорамы). Далее красивый кадр, где симпатичный Рё стоит под окном и ждет когда его девушка выйдет с работы - "романтик", подумала я. Одет строго, но со вкусом - "создает впечатление приличного человека с хорошими манерами". А разговор в кафе... "У Рё определенно положительный образ, наверно будет слишком слащаво и скучно" - это все мои мысли. Первый "бум" по лицу развеял мои соображения, я продолжала смотреть с открытым ртом и глазами в монету 5 рублей. Для меня это было чем-то противоречивым. В голове все перемешалось и воцарился хаос из эмоций. Ради любимого человека можно многим жертвовать, но когда она начинала повиноваться без права выбора я кричала в сердцах. "Вали! Забери свои манатки и вали от него! Ну и что, что он симпатичный, обеспеченный и поет в News и Канджи! Вааали от него". Но она меня не слушала, хаха. Тихо кричала наверно Да и как там успеешь манатки собрать, когда как только она дома появляется - "бум" - она обиженная валит из дома, а потом он ее обманом заманивает домой и снова - "бум!" Замкнутый круг... А вот пэйринг Соскэ+Рука мне понравился. Красииииво. И с лохматеньким тоже красиво получилось. Я доктор зло, ахаха. Да, мы бы с Соской подружились, ахаха. Но жалко. Он вроде-как не при чем. Для меня оказалось странным, что он так долго приходил к умозаключению, которое определило его жизнь. И вроде парень не глупые, но разве этого не было видно? Обязательно надо было фото смотреть? Жаль. Мальчика жаль. Но после первой серий я и не всплакнула *бессердечная* от чего я даже разочаровалась. Момент, где она полуживая валяется в простынях и его фраза "почему ты плачешь" - взорвала во мне грохот нездорового ржача. А че бы ей и не плакать, блин! Ей для этого все предоставлено, весь сервис! Плач - не хочу!.. Жаль, что так долго соображал. Но после того как сообразил, другого пути у него не было. С этим персонажем было все решено. Ушел красиво. Меня удивило другое: как столько времени совместной жизни и деля постель, надо было все сделать вот так! Да... это было необходимо, иначе он бы не понял... Мдэ...
Сначала над персонажем офигиваешь - от его жестокости, потом понимаешь, что в душе он глубоко одинок, но ущербен потому что не знает как правильно проявлять свои эмоции. А в конце его жалко...
Другие персонажи... У всех свои тараны в голове, даже в жизни, по-мойму, невозможно собрать столько людей с детскими травмами в одном месте. Но это кино. Если с Рё в конце все понятно было после того как он все "понял", то с другими конец меня оооч разочаровал. Даже когда они в грузовик вписались, я думала ну можт тут хоть драма сработает, азиаты ж противники хэппи энда, да и эта Митиру легко отделается - нифига! Когда сказали, что давление высокое и есть опасность для нее и для ребенка... Ну нафига говорили?? Я аж расстроилась...
Удивил момент, когда вместо того, чтоб поменять симку в мобильном (или как там система мобильной сети в Японии), они меняют полностью мобильный. Из разряда как корейцы вместо того, чтоб выключить мобильный просто вытаскивают батарейку?? И чтобы поменять звонок на мобильном - они выбрасывают старый. Такое ощущение, что их дорогущие с виду раскладушки с одной стандартной настройкой. Или "ну тупые"??
Итог: Самый красочный персонаж там был персонаж Соскэ. И не потому что его играет Нишикидо, а потому, что он обладает силой (не физической), он противоречив: мягкий, нежный и заботливый (ну тут уже по-своему), с другой - жестокий, хитрый и безжалостный. Это единственный персонаж, который чему-то учит из всей дорамы. Это мое мнение. Остальные персонажи интересные, но мне показалось, что дорама недосказанная. Особенно история с лохматеньким. В последней серии уже "ой, че-то мы забыли, по-мойму! Ах да, историю Такеру! Ну чтож у нас еще пол серии есть, давайте пихнем!" Спасибо хоть, что не в спэшл толкнули. Дорама сильная. Вызывает бурю эмоций и осознания своей ничтожности, потому что хочется им там всем помочь, а ты не можешь. Но дорама понравилась, потраченного времени не жалко.